Перейти к содержимому



Фотография

Разболтанная кулиса


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 115

#1 SINCHRO

SINCHRO

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 12:31

Протер дырку при включении задней. Может кто собственноручно исправлял сей дефект?? поделитесь опытом. Где-то советовали втулки от стартера жигулей. Померял - не подходят....

#2 kyzia

kyzia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 08:49

сам мучаюсь с этой проблемой. В нете везде по разному пишут, если все обобщить вместе то получается что нужно заменить весь механизм переключения передач. Так что если узнаешь как решить эту проблему пиши.

#3 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 09:14

Такая же болезнь. Вроде как втулки П-образной кулисы менять, но размеры, материал.....????

#4 _aleks_

_aleks_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 09:32

Сталкивался с данной проблемой и успешно ее решил. Сейчас переключение идеальное, вот ищу чехол на кулису, так как старый был потерт от включения задней передачи. Менял втулки на П-образной тяге, вытачивали из капролона - очень прочного материала, ну и заказал пару шайб и шайбу крепления самой ручки переключения. Работы на полдня (и то из-за того, что сделал втулки чуть большего размера, боялся что сам металл изношен будет на тяге, оказалось все в идеале..так вот сидел часа 2 подгонял втулки под нужный размер). Нужно только выковырять старые втулся и поставить новые. Если кому нужны размеры втулок,могу поискать, вроде где-то валялись. И еще.. вроде когда думал, как решить данную проблему на форумах нашел инфу, что подходят втулки с минимальной доработкой от стартера Оки вроде как, но вроде они коротковаты, но не ручаюсь что так оно и есть. Удачи вам, с вашим авто! :rolleyes: Пока проехал всего тысячи 4, полет нормальный, переключение близко к идеалу. Посмотрим, что дальше будет.

#5 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 10:22

Восстановление стоит 15 долл. Я не против делать своими руками, но стоят ли эксперименты этих денег?

#6 _aleks_

_aleks_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 10:30

Восстановление стоит 15 долл. Я не против делать своими руками, но стоят ли эксперименты этих денег?


Согласен, но интересен сам процесс ремонта. Все делаешь своими руками и получаешь от этого удовольствие))) Хотя думаю будет сложно получить удовольствие в яме под машиной зимой в мороз :wacko: , если только отапливаемый гараж. :kos:

P.S.Не уверен в качестве восстановления... шайбы + опора рычага переключения передач стоят уже 10 долл, это без основных виновников люфта - втулок на П-образной тяге... Вывод: или такое восстановление, или ребята работают ради собственного удовольствия себе в убыток...

#7 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 11:26

Сталкивался с данной проблемой и успешно ее решил. Сейчас переключение идеальное, вот ищу чехол на кулису, так как старый был потерт от включения задней передачи. Менял втулки на П-образной тяге, вытачивали из капролона - очень прочного материала, ну и заказал пару шайб и шайбу крепления самой ручки переключения. Работы на полдня (и то из-за того, что сделал втулки чуть большего размера, боялся что сам металл изношен будет на тяге, оказалось все в идеале..так вот сидел часа 2 подгонял втулки под нужный размер). Нужно только выковырять старые втулся и поставить новые. Если кому нужны размеры втулок,могу поискать, вроде где-то валялись. И еще.. вроде когда думал, как решить данную проблему на форумах нашел инфу, что подходят втулки с минимальной доработкой от стартера Оки вроде как, но вроде они коротковаты, но не ручаюсь что так оно и есть. Удачи вам, с вашим авто! :rolleyes:
Пока проехал всего тысячи 4, полет нормальный, переключение близко к идеалу. Посмотрим, что дальше будет.

Размеры нужны. Поищи. А насчёт востановления в 15 у.е. ....так это в Минске наверное, а ехать.... Сам сделаю. Что за материал капролон ?

#8 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 11:30

Сталкивался с данной проблемой и успешно ее решил. Сейчас переключение идеальное, вот ищу чехол на кулису, так как старый был потерт...


Давно ищите ?

Я к тому что любой заход на базар малиновка или ему подобный и покупка кожанного чехла делается в течении 10 минут. Далее, от рамки отдираются остатки старого и на нее этот чехол наклеивается и вставляется как было. Получается кожанный чехол вместо говняного кожзама как в оригинале.

Некоторые особо одаренные вообще сами из куска кожи делали, а я просто купил польский за копейки.

Инструкции тут были и возможно сохранились....

Вот они:
Прикрепленный файл  Как заменить коженый чехол ручки МКПП на е36.pdf   152,67К   161 Количество загрузок:

#9 _aleks_

_aleks_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 11:41

Про капролон можешь почитать в интернете жми, если есть знакомые токари на каком-нить заводе, так они тебе и сделают втулки и материал у них такой бывает.
Изначально изготавливал втулки по данному рисунку, но, похоже, это был рисунок к кулисе от Е30.
Из собственного опыта втулки изготавливайте одинаковые 4 шт.: диаметр буртика 15 мм, ширина 2 мм, общая длинна втулки 10 мм, наружный диаметр самой втулки 13 мм, а внутренний советую сделать не 10, а 9,5 мм, так как может быть изношен сам металл на тяге, но если нет - без сверла с дрелью и пару часов работы не обойдешься. Сидел сам подгонял, но это того стоит…сами втулки зашли с натягом, как и потом П-образная тяга. В итоге – минимальный люфт палки. Делал уже давненько, но помню, что подгонял не только внутренний диаметр, длину втулок, но и диаметры буртиков наружных.. но там миллиметры снимал. Так что работу начинайте с хорошим наждаком, дрелью и напильником. Зато результат стоит того. Ну и конечно все зависит от материала втулок. Что бы исключить износ самих тяг, советую сделать втулки из капролона, но обрабатывается он подручными средствами крайне тяжело, но зато соответственно и износостойкий. Может можно делать втулки и из мягких металлов (латунь, медь), но думаю, ресурс будет не тот. Дерзайте, если что пишите, помогу!
Да, заказывал еще себе опору рычага переключения передач № 7 (25111220600) и пластм. шайбу № 12 (2 шт (25111220439)). При разборке осторожно, не потеряйте пружинки №№ 13, 19 и цилиндрический штифт № 18.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  9d91cfaef1a7.jpg   19,38К   600 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  MzMzNl9w.png   36,36К   643 Количество загрузок:


#10 _aleks_

_aleks_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 11:44

Давно ищите ?

Я к тому что любой заход на базар малиновка или ему подобный и покупка кожанного чехла делается в течении 10 минут. Далее, от рамки отдираются остатки старого и на нее этот чехол наклеивается и вставляется как было. Получается кожанный чехол вместо говняного кожзама как в оригинале.

Некоторые особо одаренные вообще сами из куска кожи делали, а я просто купил польский за копейки.

Инструкции тут были и возможно сохранились....

Вот они:
Прикрепленный файл  Как заменить коженый чехол ручки МКПП на е36.pdf   152,67К   161 Количество загрузок:



Спасибо за инфу. Правильнее сказать давно хочу заменить, искать тут действительно ничего не нужно. :good:

#11 OLEG1984

OLEG1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 11:51

Восстановление стоит 15 долл. Я не против делать своими руками, но стоят ли эксперименты этих денег?

если знаешь, где это у нас делают за такие деньги, буду благодарен за информацию. тоже бы у себя исправил сей косяк

#12 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 11:51

У Люшани давно давно покупал чехол кожанный оригинальный в идеале за 10 баксов. По поводу ремонта - проще заказаь все компоненты новые оригинальные, стоят копейки, к чему вытачивание и прочие выкрунтасы.

#13 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 11:56

У Люшани давно давно покупал чехол кожанный оригинальный в идеале за 10 баксов.
По поводу ремонта - проще заказаь все компоненты новые оригинальные, стоят копейки, к чему вытачивание и прочие выкрунтасы.


Второй хороший вариант - но главное чтобы именно кожанный был а не из кожзама.

#14 _aleks_

_aleks_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 12:04

У Люшани давно давно покупал чехол кожанный оригинальный в идеале за 10 баксов.
По поводу ремонта - проще заказаь все компоненты новые оригинальные, стоят копейки, к чему вытачивание и прочие выкрунтасы.


Ну если я не прав, поправь, пожалуйста. Отдельно втулки оригинальные не продаются, покупать нужно все всборе вместе с рычагом переключения передач и обоймой штока выбора передач... Зашел на exist, оригинальные ТОЛЬКО ЭТИ ДВЕ позиции стоят в сумме около 75 евро.. может можно найти где дешевле, но сомневаюсь, что ОРИГИНАЛ. Я не уверен, что есть смысл платить за все детали 80 евро, если можно восстановить вполне качественно своими силами

#15 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 12:33

вроде ж есть некий ремкомплект? это он и стоит 80евро?




Яндекс.Метрика