Наелись аммортизаторы
#16
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 12:39
#17
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 12:41
Бери САКС вариантов нет.
Или Боге!
#18
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 12:52
#19
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 12:57
Дружище забыл тебе перезвонить сорри завтра набери ....Ладн.. Скорее буду тарить сакс. Просто хотелось бы знать, например каяба или монрое чтоли меньше выходят? Говорят продавцы что достойные. Так может нет смысла переплачивать сотку лишнюю
Ладн.. Скорее буду тарить сакс. Просто хотелось бы знать, например каяба или монрое чтоли меньше выходят? Говорят продавцы что достойные. Так может нет смысла переплачивать сотку лишнюю
#20
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 01:01
#21
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 01:14
Ладн.. Скорее буду тарить сакс. Просто хотелось бы знать, например каяба или монрое чтоли меньше выходят? Говорят продавцы что достойные. Так может нет смысла переплачивать сотку лишнюю
Когда я еще был жопелеводом, то в опелефоруме частенько проводил техучебу один весьма умный дядечка, который на тот момент был в руководстве официального сервисного центра РМ-маркет. Но, как я понял, это было не первое и не последнее его место работы в автоиндустрии. Позже я его, кстати, видел в выпусках Автопанорамы, он там выступал как специалист консультант в некоторых рубриках.
Но, что-то я издалека начал, суть не в том... Этот дядечка побывал на туевой хуче автомобильных и околоавтомобильных производств по всей европе (и не только), очень хорошо знал изнутри всю систему поставки машин и комплектующих в РБ.
Так вот, он открыто всем советовал ставить на свои машины либо оригинал, либо Сакс/Боге, что в случае Opel AG было одним и тем же. Эта контора одна из немногих не делила рынки потребления на первый и второй сорт, а отправляла всюду продукцию одинакового качества, в том числе и в Беларусь.
Каяба, в принципе, тоже хороший бренд, но по словам все того же дядьки, да и кучи моих личных знакомых, эти амортизаторы отлично ходят на япономобилях, а вот с европейцами не очень дружат. Почему - ХЕЗ, но по сути хфакт...
Монро, на нашем рынке, со слов знающих людей, которым я склонен доверять, практически полностью состоит из восстановленых экземпляров. Восстановлены они конечно в заводских условиях, но для меня это уже большой минус.
Бильштайн, собственно, как и Кони, марки верхней ценовой категории даже для кап.стран и по определению не могут стоить дешево. У нас же ценник Бильштайна запросто и чаще всего может быть ниже цены тех же Сакс/Боге... Не верю! (с)
А вот такие производители как Габриэль, Алко и т.п. лично у меня доверия не вызывают... Точно также как и магафирмы бытовой техники Витёк, ВЭС и т.п.
Все вышенаписанно IMHO. Свое мнение никому не навязываю...
#22
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 01:23
Когда я еще был жопелеводом, то в опелефоруме частенько проводил техучебу один весьма умный дядечка, который на тот момент был в руководстве официального сервисного центра РМ-маркет. Но, как я понял, это было не первое и не последнее его место работы в автоиндустрии. Позже я его, кстати, видел в выпусках Автопанорамы, он там выступал как специалист консультант в некоторых рубриках.
Но, что-то я издалека начал, суть не в том... Этот дядечка побывал на туевой хуче автомобильных и околоавтомобильных производств по всей европе (и не только), очень хорошо знал изнутри всю систему поставки машин и комплектующих в РБ.
Так вот, он открыто всем советовал ставить на свои машины либо оригинал, либо Сакс/Боге, что в случае Opel AG было одним и тем же. Эта контора одна из немногих не делила рынки потребления на первый и второй сорт, а отправляла всюду продукцию одинакового качества, в том числе и в Беларусь.
Каяба, в принципе, тоже хороший бренд, но по словам все того же дядьки, да и кучи моих личных знакомых, эти амортизаторы отлично ходят на япономобилях, а вот с европейцами не очень дружат. Почему - ХЕЗ, но по сути хфакт...
Монро, на нашем рынке, со слов знающих людей, которым я склонен доверять, практически полностью состоит из восстановленых экземпляров. Восстановлены они конечно в заводских условиях, но для меня это уже большой минус.
Бильштайн, собственно, как и Кони, марки верхней ценовой категории даже для кап.стран и по определению не могут стоить дешево. У нас же ценник Бильштайна запросто и чаще всего может быть ниже цены тех же Сакс/Боге... Не верю! (с)
А вот такие производители как Габриэль, Алко и т.п. лично у меня доверия не вызывают... Точно также как и магафирмы бытовой техники Витёк, ВЭС и т.п.
Все вышенаписанно IMHO. Свое мнение никому не навязываю...
По белштайну были вопросы на Е39 кузова они почемуто делают их длиннее чем надо на пару сантиметров......
#23
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 01:24
По белштайну были вопросы на Е39 кузова они почемуто делают их длиннее чем надо на пару сантиметров......
Может такой бильштайн?
#24
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 01:29
А где он нормальный ? Их завезли первые в свое время арабы, они и сейчас их возят.Может такой бильштайн?
#25
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 01:32
А где он нормальный ? Их завезли первые в свое время арабы, они и сейчас их возят.
Ну... Походу это ABIBAS
Бильштайны и Кони ТАМ обычно на ламбы с феррарями ставят, а тут я не удивлюсь ежеле для жигулей найдуццо
#26
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 01:37
#27
Отправлено 16 Январь 2010 - 06:31
Подскажи сколько стоят Sachs пара!Sachs M-техник , есть и такие в наличии
#28
Отправлено 16 Январь 2010 - 07:27
#29
Отправлено 16 Январь 2010 - 10:00
Народ на Touring тоже такие омортиз.??
[/quote
спереди такие должны стоять
#30
Отправлено 30 Май 2011 - 01:24