Перейти к содержимому



Фотография

Замена датчика распредвала м54


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 chvank

chvank

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 10:41

Значит была у меня проблемка с тачлом, не полностью раскрывала свой потенциал. Комп выкинул ошибку Camshot inlet sensor, что соответствует датчику распредвала(впускноко, так как датчика там два). Вот я и решил заменить его.
Собственно у нас есть сам датчик распредвала(ДП):
Изображение

так выглядит рабочее место..
Изображение

Если у вас огромные ручищи, то придеться снимать воздушный фильтр и всю пластмассовую ху..йню. Это понадобится, чтобы выдернуть разъем старого ДП и воткнуть новый.
Это делаем так:
Отгибаем 2 зажима и ослабляем большой хомут
Изображение
снимаем пластмассовую хрень.

Для тех у кого руки не как у кинг-конга, можно и дотянуться до разъема и без снятия воздушного фильтра. Правую руку запустить справа под воздушный фильтр, а левую - вдоль щупа. Надо нажать на металлическую защелку, после чего достать штекер ДП из гнезда.

Перейдем к самому ДП.

Для Конга:
снимаем масляный фильтр ключом на 36 по-моему..
Изображение

застелим чистой тряпочкой дабы избежать маслоподтеков когда будем снимать ванос
отключаем от ваноса разъем(принцип снятия разъема, такойже как и у разъема ДП, советую снять малую пластиковую защиту на двигателе)снимаем VANOS ключем на 32(масла много не будет-так(!)- пару капель):
Изображение

можно делать и без снятия масляного ФИЛЬТРА, если у вас есть определенный ключ шестигранник(там мало места между фильтром и винтом ДП).

#2 chvank

chvank

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 10:44

используя 5мм шестигранник выкручиваем винт, только не уроните его в недры машины(!!!)
Изображение

достаем старый ДП, стрелкой указано, где разъем, который, кстати, может застрять между патрубков если резко тянуть за провод на себя, поэтому лучше тянуть за провод а правой рукой направлять разъем к более свободному месту между патрубками.
Изображение


поэтому лучше тянуть за провод а правой рукой направлять разъем к более свободному месту между патрубками. Все станет ясно на месте.
Изображение


достав старый датчик, сразу не выкидывайте его, нужно с него снять уплотнительное резиновое кольцо, которое надеть на новый ДП(До первой ступеньки на нем):
Изображение

закручиваем ДП винтом 5мм. И вставляем разъем на место. Помните! Вставлять разъем ДП нужно так, чтобы две канавки на нем глядели вверх.
Изображение

закручиваем ванос обратно подключаем к нему разъем
Изображение
у меня работа затребовала пол часа, удачи всем.
а, да..ну и масленный и воздушный фильтр поставить не забудьте))

#3 chvank

chvank

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 10:48

сейчас у меня отличная динамика разгона и детка не глохнет на светофорх при трогании с места как раньше..! п.с.: датчики Febi советовали не брать, лучше оригинал - цена 120 баксов примерно.

#4 Malina

Malina

    moonshiner

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 222 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 11:10

Молодец! Только укажи в названии темы "фотоотчет" и мотор, а то потом австос поменяешь (соответственно и надпись под аватаркой) и будут вопросы у людей.

#5 chvank

chvank

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 11:14

ок, по-моему DIY(do it your self) это то же, что колхозить по нашински..)

#6 Malina

Malina

    moonshiner

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 222 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 11:23

ок, по-моему DIY(do it your self) это то же, что колхозить по нашински..)


Если бы ты из 3 старых датчиков и кофемолки собрал один, потом скрутил синей изолентой и приклеил шильдик "М" это был бы колхоз ))))))). Серьезно МОЛОДЕЦ!

#7 chvank

chvank

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 11:33

:)) спасибо

#8 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 12:46

Было бы неплохо попереводить все статьи с DIY и fanatics

#9 chvank

chvank

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 12:58

Было бы неплохо попереводить все статьи с DIY. за перевод данной респект!

менял я у себя по статье http://forum.e46fana.....sition sensor
фотика рядом не было.

#10 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 01:04

А флюби действительно не работает на м54, проверено!!!

#11 EvgenSysteh

EvgenSysteh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 11:12

сейчас у меня отличная динамика разгона и детка не глохнет на светофорх при трогании с места как раньше..!
п.с.: датчики Febi советовали не брать, лучше оригинал - цена 120 баксов примерно.

Респект автору!!!!!! :good: кто то говорит что этих датчика там два!!!. Два датчика распредвала и один коленвала. На двигателях и54 какой?

#12 EvgenSysteh

EvgenSysteh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 11:16

сейчас у меня отличная динамика разгона и детка не глохнет на светофорх при трогании с места как раньше..!
п.с.: датчики Febi советовали не брать, лучше оригинал - цена 120 баксов примерно.

Респект автору!!!!!! :good: кто то говорит что этих датчика там два!!!. Два датчика распредвала и один коленвала. На двигателях и54 какой?

сейчас у меня отличная динамика разгона и детка не глохнет на светофорх при трогании с места как раньше..!
п.с.: датчики Febi советовали не брать, лучше оригинал - цена 120 баксов примерно.

Респект автору!!!!!! :good: кто то говорит что этих датчика там два!!!. Два датчика распредвала и один коленвала. На двигателях и54 какой?

#13 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 07:41

http://tis.bmwcats.com/doc1043582/

#14 Silver BMW

Silver BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 382 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 08:09

я,линчно,не снимал воздушный и масляный фильтра,всё и так поменялось...

#15 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 08:58

Респект автору!!!!!! :good: кто то говорит что этих датчика там два!!!. Два датчика распредвала и один коленвала. На двигателях и54 какой?


Респект автору!!!!!! :good: кто то говорит что этих датчика там два!!!. Два датчика распредвала и один коленвала. На двигателях и54 какой?

Два, один впускной с проводом, второй выпускной, без провода.
Два, один впускной с проводом, второй выпускной, без провода.




Яндекс.Метрика