Замена датчика распредвала м54
#1
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 10:41
Собственно у нас есть сам датчик распредвала(ДП):
так выглядит рабочее место..
Если у вас огромные ручищи, то придеться снимать воздушный фильтр и всю пластмассовую ху..йню. Это понадобится, чтобы выдернуть разъем старого ДП и воткнуть новый.
Это делаем так:
Отгибаем 2 зажима и ослабляем большой хомут
снимаем пластмассовую хрень.
Для тех у кого руки не как у кинг-конга, можно и дотянуться до разъема и без снятия воздушного фильтра. Правую руку запустить справа под воздушный фильтр, а левую - вдоль щупа. Надо нажать на металлическую защелку, после чего достать штекер ДП из гнезда.
Перейдем к самому ДП.
Для Конга:
снимаем масляный фильтр ключом на 36 по-моему..
застелим чистой тряпочкой дабы избежать маслоподтеков когда будем снимать ванос
отключаем от ваноса разъем(принцип снятия разъема, такойже как и у разъема ДП, советую снять малую пластиковую защиту на двигателе)снимаем VANOS ключем на 32(масла много не будет-так(!)- пару капель):
можно делать и без снятия масляного ФИЛЬТРА, если у вас есть определенный ключ шестигранник(там мало места между фильтром и винтом ДП).
#2
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 10:44
достаем старый ДП, стрелкой указано, где разъем, который, кстати, может застрять между патрубков если резко тянуть за провод на себя, поэтому лучше тянуть за провод а правой рукой направлять разъем к более свободному месту между патрубками.
поэтому лучше тянуть за провод а правой рукой направлять разъем к более свободному месту между патрубками. Все станет ясно на месте.
достав старый датчик, сразу не выкидывайте его, нужно с него снять уплотнительное резиновое кольцо, которое надеть на новый ДП(До первой ступеньки на нем):
закручиваем ДП винтом 5мм. И вставляем разъем на место. Помните! Вставлять разъем ДП нужно так, чтобы две канавки на нем глядели вверх.
закручиваем ванос обратно подключаем к нему разъем
у меня работа затребовала пол часа, удачи всем.
а, да..ну и масленный и воздушный фильтр поставить не забудьте))
#3
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 10:48
#4
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 11:10
#5
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 11:14
#6
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 11:23
ок, по-моему DIY(do it your self) это то же, что колхозить по нашински..)
Если бы ты из 3 старых датчиков и кофемолки собрал один, потом скрутил синей изолентой и приклеил шильдик "М" это был бы колхоз ))))))). Серьезно МОЛОДЕЦ!
#7
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 11:33
#9
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 12:58
менял я у себя по статье http://forum.e46fana.....sition sensorБыло бы неплохо попереводить все статьи с DIY. за перевод данной респект!
фотика рядом не было.
#10
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 01:04
#11
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 11:12
Респект автору!!!!!! кто то говорит что этих датчика там два!!!. Два датчика распредвала и один коленвала. На двигателях и54 какой?сейчас у меня отличная динамика разгона и детка не глохнет на светофорх при трогании с места как раньше..!
п.с.: датчики Febi советовали не брать, лучше оригинал - цена 120 баксов примерно.
#12
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 11:16
Респект автору!!!!!! кто то говорит что этих датчика там два!!!. Два датчика распредвала и один коленвала. На двигателях и54 какой?сейчас у меня отличная динамика разгона и детка не глохнет на светофорх при трогании с места как раньше..!
п.с.: датчики Febi советовали не брать, лучше оригинал - цена 120 баксов примерно.
Респект автору!!!!!! кто то говорит что этих датчика там два!!!. Два датчика распредвала и один коленвала. На двигателях и54 какой?сейчас у меня отличная динамика разгона и детка не глохнет на светофорх при трогании с места как раньше..!
п.с.: датчики Febi советовали не брать, лучше оригинал - цена 120 баксов примерно.
#13
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 07:41
#14
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 08:09
#15
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 08:58
Два, один впускной с проводом, второй выпускной, без провода.Респект автору!!!!!! кто то говорит что этих датчика там два!!!. Два датчика распредвала и один коленвала. На двигателях и54 какой?
Респект автору!!!!!! кто то говорит что этих датчика там два!!!. Два датчика распредвала и один коленвала. На двигателях и54 какой?
Два, один впускной с проводом, второй выпускной, без провода.