power-position.ru

Полная амена масла в АКПП любых марок

23432423

Очевидно, что в процессе эксплуатации автомобиля масло в коробке передач окисляется и загрязняется  продуктами естественного износа. Однако, в инструкциях по обслуживанию автомобилей многих европейских производителей встречается  фраза: “периодичность смены трансмисионного масла – заправка на весь срок службы” или “объем заполнения (количество в литрах)-  на весь срок службы коробки передач”, либо не указан интервал замены, а рекомендовано “проверять уровень каждые 30000 км”.

В то же время концерн ZF Friedrichshafen AG – немецкий производитель  АКПП, которые устанавливаются на  Audi, BMW, VW, Bentley,  Land Rover, Hyundai,  Porsche, Jaguar, Maserati, Citroen, Pegeout и другие автомобили,  издает специальные листы, где указывает рекомендованные интервалы замены масла и оттестированные жидкости (масла) для выпускаемых агрегатов.

В последней редакции «List of lubricants TE-ML 11» (ссылка на источник) от 01.04.2016 года, в графе “5. Maintenance recommendations ZF automatic transmissions” указано следующее:    «5-, 6- и 8-ступенчатые, а также 4HP20 АКПП:
заполнены необслуживаемыми, специально розработанными, частично синтетическими маслами ATF. Необслуживаемое заполнение   предназначено  для нормальных условий эксплуатации.Вождениепривысокихрабочих температурах можетпривести к ускоренному старению или к повышенному износу масла ATF.

В случае тяжелых условий эксплуатации, таких, как:
–    частое вождение на трассе в верхнем диапазоне оборотов,
–    аггрессивний, спортивный стиль вождения,
–    частое использование прицепа,
очистка масла (замена масла) в автоматической трансмиссии, рекомендуется между 80 000 км и 120 000 км, или через 8 лет после начала эксплуатации, в зависимости от нагрузки».
Регулярная замена масла в АКПП предотвратит поломку исправного агрегата и значительно продлит срок его службы.

Замена масла производится в зависимости от марки автомобиля и модели АКПП. Чаще всего это делается каждые 30- 60 тысяч километров после 80- 120 тысяч км от начала эксплуатации, но может потребоваться и раньше, в соответствии с рекомендациями в сервисной книжке производителя автомобиля.

Процедура замены масла в АКПП занимает от 1 до 3 часов, в зависимости от степени загрязненности АКПП и масла продуктами износа.

Существует несколько методик замены масла в АКПП.  Наиболее подходящую  для Вашего автомобиля поможет подобрать специалист нашего технического центра.

Профилактическаmotul2я замена (обновление) масла.  При такой методике,  масло на прогретой АКПП сливается через сливное отверстие,  затем  заливается новое до необходимого уровня.  В результате смешивания нового масла со старым, обновление происходит на 30-40 %.

Частичная замена масла с заменой масляного фильтра. При такой методике,      обновление  масла в АКПП сопровождается заменой масляного фильтра и удалением продуктов износа из масляного картера. При частичном способе замены (обновлении) трансмиссионной жидкости, в магистралях и в конвекторах  может оставаться до 70% отработанной жидкости, что приводит к росту отложений, нарушению нормальной циркуляции и засорению управляющих клапанов.

 

Аппаратная замена масла по программе MOTUL EVO.  В отличие от двух упомянутых выше методик, аппаратная замена обновляет масло в АКПП практически на 100%. Замена масла осуществляется через систему охлаждения коробки передач, что позволяет полностью удалить старое масло из гидротрансформатора, гидравлической панели, шлангов и радиаторов охлаждения АКПП и заменить  его на новое. Для полной замены масла в АКПП используется специализированная автоматическая установка «ATF 2» итальянской фирмы Spin.  Такой способ замены позволяет контролируя температуру и давления в системе очистить все узлы и агрегаты АКПП на 95%. На эту процедуру уходит полный объем «сухой заливки» АКПП, плюс 30-40% нового трансмиссионного масла.
При полной замене масла промываются все узлы и агрегаты автоматической коробки, удаляются загрязнения и отложения. Благодаря использованию специальной промывочной жидкости восстанавливается работа гидроблока и соленоидов АКПП.

Замена масла в АКПП относится к числу работ, которые должны выполнять квалифицированные специалисты и использоваться расходные материалы, рекомендованные концерном производителем.

Замена масла не может служить альтернативой ремонта неисправной АКПП.

УП «АБРС» Белорусского Общества инвалидов. Официальный партнер MOTUL в рамках программы Motul Evo. Свидетельство о государственной регистрации № 100115021. Сертификат соответствия №BY/112 04.12 003 10553 до 10.04.2019г.

Консультации и запись по тел: +375(25)614-12-83, +375(29)506-67-43; 8(017)286-6743 (с 9:00 до 18:00)